MBA: МЕЖДУНАРОДНЫЙ МАРКЕТИНГ

“MBA: Global Marketing Management” состоит из 40 кредитных часов в зависимости от предыдущего академического опыта студента. Учебная программа включает в себя сочетание базовых, основных и факультативных курсов. Среднее время завершения программы составляет два года для учащегося, который работает во время учебы. Полное описание курса доступно в академическом каталоге. Все курсы доступны онлайн а также очно в университетах-партнерах РАУ. По завершению программы выдается двойной диплом РАУ Университета и Flint Fitzgerald University или университета-партнера в США.

Требования к программе

Учебная программа Магистр Делогвого Администрирования включает в себя сочетание базовых, основных и факультативных курсов. Среднее время завершения программы составляет два года для учащихся, которые работают во время учебы.

Базовые курсы (до 9 кредитов):

Студенты получают до 3 базовых курсов в рамках степени MBA. Базовые курсы могут быть отменены на основе предшествующего академического опыта (с учетом определенных требований). В некоторых случаях требования к базовым курсам могут быть удовлетворены путем сдачи экзамена экстерном. Каждый курс представляет 3 кредитных часа:

  • Введение в бухгалтерский учет
  • Основы экономики
  • Основы статистики для бизнеса

Основные курсы (до 24 кредита):

Основные курсы составляют основу программы MBA и охватывают области, которые непосредственно применимы в современном деловом мире. Концепция приведенных курсов сформирована таким образом, чтобы помогать решению бизнес-проблем и принятию решений. Все учащиеся должны выполнить 8 основных курсов как часть степени МВА. Каждый курс представляет 3 кредитных часа:

  • Стратегические основы управления
  • Бухгалтерский учет для принятия решений
  • Корпоративный финансовый менеджмент
  • Информационные системы
  • Лидерство и управление
  • Маркетинговая стратегия
  • Операционный менеджмент
  • Стратегический менеджмент

Факультативные курсы (до 12 кредитов):

Студенты выбирают дисциплины на 12 кредитных часов для завершения программы МВА. Каждый курс представляет 3 кредитных часа:

  • Маркетинговая аналитика
  • Маркетинговые услуги
  • Интегрированные маркетинговые коммуникации
  • Интернет-маркетинг и социальные медиа

Информация для поступающих

Приемная комиссия рассматривает информацию о текущем оконченном образовании абитуриентов. Поступающие проходят отбор на основе предоставленных дипломов и сертификатов, часто проходят интервью. В предоставленных документах должны быть указаны наименования дисциплин, количество прослушанных часов и итоговые оценки, а также тип полученной научной степени.

Максимальный срок прохождения программы – 4 года.

Абитуриентам, которые уже имеют сертификат по прикладной бизнес-аналитике в РАУ и соответствуют требованиям специализации, нужно окончить только основные курсы программы и два факультативных, чтобы получить степень магистра.

Заявители на международную программу

Студенты должны продемонстрировать знание английского языка, включая умение читать и писать на уровне не ниже Intermediate. Заявители освобождаются от языкового тестирования, если они:

  • Окончили четырехлетнее обучение по программе бакалавра в аккредитованном университете в стране, где английский язык является основным: Австралия, Багамские Острова, Бермудские острова, Британские Виргинские острова, Канада (кроме провинции Квебек), Ирландия, Новая Зеландия и Великобритания.

Студенты, которые не отвечают минимальным требованиям и готовы пройти дополнительные курсы английского языка могут связаться с Центром программ английского языка и ориентирования для получения дополнительной информации.

Академическое положение

Студенты, прошедшие обучение по программе Сертификата по бизнес-аналитике и получившие оценки не ниже B, зачисляются на магистерскую программу без вступительных экзаменов.

Хотите узнать подробнее о возможности обучения в США? Свяжитесь с нами и подпишитесь на последние обновления.