Организационная стратегия предприятия
Организационная стратегия предприятия
В ходе курса “Организационная стратегия” рассматривается, как успех любого предприятия зависит от того, насколько эффективно его стратегия вписывается в общую миссию и концепцию развития. Студенты приходят к пониманию, как способность к адаптации и гибкости становится ключевым аспектом успешной деятельности организации.
Изучение стратегии организации формирует понимание, как правильно разрабатывать план управления сообразно изменениям внутренней и внешней среды, на чем основывать анализ внутреннего и внешнего рынков для определения курса изменений стратегии.
Студенты изучают теорию, применяемые принципы и базовые элементы успешной стратегии наряду с методиками выбора подходящей бизнес-модели. Слушатели используют данные принципы и инструменты в отношении различных отраслей и рынков с целью разработки стратегии, поддерживающей и/или повышающей конкурентоспособность компании.
В курсе придается значение изучению среды, а также обеспечению гибкости и адаптивности принимаемой стратегии, уделяется внимание национальным и международным стратегическим подходам, необходимым для решения бизнес-задач. Слушатели изучают внешние условия среды и анализируют риски при разработке стратегии развития организации на примере своих компаний или предложенных кейсов.
Что входит в программу
Модуль 1. Динамика международной бизнес-среды
Модуль знакомит студентов с реалиями бизнеса в мировом масштабе экономики и рынка. Основное внимание уделяется широкому определению среды с включением правовой, финансовой, регуляторной, национальной экономической среды, а также деловых и этических аспектов работы в международном контексте. Вопросы разбираются с точки зрения, как динамические потоки и изменения в среде влияют на удовлетворение организациями нужд клиентов и на позиционировании на многих внешних рынках.
Модуль 2. Структура и развитие организации
Модуль сочетает различные взгляды, начиная с управления персоналом, психологии, дизайн-мышления и поведенческих наук, для комплексного представления сложности организационной структуры организации и необходимости в непрерывной эволюции и адаптации к изменчивым бизнес-потребностям. Также исследуются потребности компаний в развитии кадрового потенциала.
Модуль 3. Конкурентный стратегический менеджмент
Конечная цель модуля – предоставить знания и критическое понимание процесса разработки стратегии и ее применения для достижения конкурентного преимущества и конкурентного позиционирования на рынке. Модуль поможет развитию у студентов целого ряда взаимозаменяемых стратегических взглядов и навыков для подготовки к внесению ими эффективного вклада в бизнес-программу конкурентного стратегического менеджмента.
Модуль 4. Финансы для руководителей
Модуль предоставит студентам без финансового опыта базу для дальнейшего изучения стратегического финансового менеджмента. Цель модуля — снабдить студентов академическими знаниями об основах финансового учета и обзором финансовых инструментов, техник и моделей, доступных генеральным директорам для принятия обоснованных решений.
Модуль 5. Изменения в руководстве и инновации
Модуль дает полное понимание эффективного управления изменениями в организациях и природы того, что требуется для развития творческого склада ума. Модуль знакомит с главными движущими силами реорганизации и определяет характер проблемы сопротивления переменам. Студенты будут оценивать модели, концепции и техники для обоснования, реализации, поддержки и оценки изменений. А также изучать ассоциативные техники для поддержки управления будущими изменениями.
Модуль 6. Корпоративное управление и социальная ответственность
Модуль поможет в развитии всестороннего понимания законодательства и практики в сфере корпоративного управления в национальном и международном контексте, а также позволит слушателям принять участие в нескольких сценариях по внутреннему и внешнему взаимодействию и коммуникации – освещение вопросов, связанных с практикой соблюдения принципов корпоративного управления и социального предпринимательства.
Кому будет интересен курс
- Собственнику бизнеса;
- Топ-менеджеру;
- Руководителю подразделений;
- Директору по управлению персоналом;
- Всем, кто интересуется улучшением бизнес-процессов в своей компании.
Что получите по завершению
После прохождения курса “Организационная стратегия предприятия” выдается сертификат Университета РАУ, подтверждающий, что слушатель прошел обучение по данной программе.
Преподаватели
Берри Янгер
Доктор педагогических наук. Экс-советник по науке президента США. Лауреат премии Фулмера. Член совета коммерциализации инноваций Бостонского университета. Учредитель Massachusetts Institute of Technology Enterprise Forum. Эксперт в сфере бизнес-моделирования, инноваций и коммерциализации технологий.
ПодробнееБерри Янгер
Преподает:курс по инновациям.
Ученая степень: доктор педагогических наук Гарварда.
Дипломы и регалии.Член Факультета Photonics Бостонского университета, соучредитель и почетный член корпоративного форума Массачусетского Технологического Университета (MIT).
Достижения.Премия Винсента Фулмера за выдающиеся достижения в Massachusetts Institute of Technology.
Опыт.Эксперт по предпринимательству, высокотехнологичным компаниям и венчурным предприятиям. Основал Kurzweil Computer Products, Inc. (выкуплена Xerox Imaging Systems).
Евгения Лазарева
Кандидат экономических наук, МВА. Директор учебных программ Университета РАУ. Эксперт по риск-анализу, инвестициям, продажам. Опыт в продажах более 7 лет. Участник проектов развития филиальной сети АО «Сбербанк», Управления обслуживания и продаж. Проходила обучение в Massachusetts Institute of Technology (Sloan School of Management) и Boston University (Questrom School of Business).
ПодробнееЕвгения Лазарева
Преподает:курс по продажам, риск-менеджменту.
Ученая степень:кандидат экономических наук.
Дипломы и регалии.Автор 23 статей в российских и международных журналах и изданиях.
Достижения.Победитель Всероссийской Олимпиады Народного Хозяйства (МСЭФ) и международной конференции Emerging Economies: Development Challenges and the Innovative Approach Solutions (Dubai, UAE). Награждена дипломом за лучший доклад на Международной конференции студентов, аспирантов и молодых учёных “Ломоносов” (МГУ).
Опыт.Педагог. Эксперт по риск-анализу инвестиционных проектов и синдицированному кредитованию. Опыт в продажах более 7 лет. Участник проектов развития филиальной сети АО «Сбербанк», Управления обслуживания и продаж.
Как проходит обучение
Университет РАУ дает возможность пройти онлайн-курс по теме “Организационная стратегия” на русском или английском языке:
- Студент получает доступ к образовательной платформе университета.
- Вы сами выбираете удобный для вас темп ознакомления с материалом курса: текстовыми документами и видеозаписями лекций;
- Каждую неделю открывается новый модуль;
- Курс включает в себя теорию и ряд практических заданий;
- Также вы получаете доступ к лекциям в режиме прямой трансляции, где есть возможность задавать вопросы преподавателю.
К студенту, который выбирает программу на английском языке, прикрепляется тьютор, который объяснит требования и специфику выполнения заданий американского университета и находится на связи в течение всего обучения.
Стоимость курса
- На русском языке: 18 000 рублей;
- На английском языке: 40 000 рублей.
Часто задаваемые вопросы
Оставьте заявку для связи
Наши специалисты свяжутся с Вами в течение дня по указанному телефону и проконсультируют по всем вопросам
Кому будет интересен курс
- Собственнику бизнеса;
- Топ-менеджеру;
- Руководителю подразделений;
- Директору по управлению персоналом;
- Всем, кто интересуется улучшением бизнес-процессов в своей компании.
Оставьте заявку, мы свяжемся в течение дня
Оплата банковскими картами осуществляется через АО «АЛЬФА-БАНК».
К оплате принимаются карты VISA, MasterCard, МИР.