Ведение бизнеса в Китае

В ходе курса “Ведение бизнеса в Китае” слушатели получат представление о текущей ситуации ведения бизнеса и ключевых тенденциях в этой стране. Обучение основам ведения бизнеса в Китае поможет в краткие сроки получить необходимые знания для успешного старта или реализации проекта в данном регионе.

Что входит в программу курса

Учебная программа разработана и ведется преподавателями США.Слушатели анализируют бизнес-возможности Китая и разрабатывают стратегии по созданию, поддержанию и росту бизнеса в регионе. Также изучают основы бизнес-культуры, что поможет ориентироваться в бизнес-процессах и эффективно взаимодействовать с китайскими партнерами.

Курс включает следующие темы:

Модуль 1. Анализ деловой среды в Китае.

  • Краткий обзор истории Китая, повлиявшей на деловую среду (изменения во внешней среде).
  • Мегапроекты Китая, например, инициатива "Один пояс и один путь", последствия для Китая и остального мира.
  • Понимание динамичной экономики Китая, настоящего и будущего (бизнес- и экономический ландшафт).
  • Смешанная культура в Китае, конфуциане, коммунизм, капитализм и современная культура (культурная перспектива).
  • Особенности существующих институтов, обзор коммерческого права (не рассматриваются кадровые ресурсы) и влияние китайских чиновников и профессиональных бизнесменов (местное правовое регулирование).
  • Динамичная корпоративная культура в Китае и корпоративная социальная ответственность.
  • Восток встречает Запад и кросс-культурный менеджмент.
  • Важные инструменты бизнес-аналитики: SWOT, PESTLE (Politics - политика, Economic factor - экономический фактор, Social factor - социальный фактор, Technological factor - технологический фактор, Legal factor - правовой фактор и Environmental factor - внешний фактор), анализ пяти сил Портера (Porter’s Five Forces) и Бостонская матрица (Boston Box Matrices).

Модуль 2. Деловое общение в Китае.

  • Межкультурные проблемы, проблемы в общении и деликатные темы в разговоре. Работа с людьми и ведение бизнеса с международными компаниями, совместными предприятиями и частными компаниями в Китае. Переосмысление и переустановка "гуаньси" ("Guanxi"), налаживание крепких и здоровых отношений с национальным, провинциальным и местным правительствами.
  • Навыки коммуникации в отношении чиновников и людей в государственных компаниях.
  • Внутренняя связь с другим уровнем людей.
  • Связь с медиа, включая социальные сети.

Модуль 3. Деловой риск и деловое соперничество в Китае.

  • Интегрирование антикризисного управления и риск-менеджмента в бизнес-планирование и текущую деятельность.
  • Финансы и риск-менеджмент, например, анализ рисков для инвестиций, работа с банкирами, включая волатильность валютных курсов, валютный риск, фиксированный или плавающий валютный курс, торговый баланс и валютный курс.
  • Нефинансовая сфера и риск-менеджмент, например, коммерческое право и правовой риск, экологический риск и безопасность, борьба с коррупцией, конфликт на производстве, защита интеллектуальной собственности (IP), поддержание мирового бренда и репутации, переход / снижение риска и страхование о рисков.
  • Регулирование рисков (политика компании и контроллинг, деловая этика и кодекс поведения, внутренний и внешний аудит, борьба с коррупцией).
  • План действий в чрезвычайных ситуациях и предотвращение мошенничества.

Модуль 4. Управление человеческими ресурсами в Китае.

  • Краткий обзор рынка труда в Китае, включая рыночный уровень оплаты труда, поиск кандидатов и привлечение людей со стороны.
  • Интеграция HR-стратегии в стратегию развития бизнеса.
  • Стратегия найма, обучения, увольнения людей и удержания талантливых сотрудников.
  • Трудовое право, трудовая практика и трудовые договоры.
  • Работа с представителями профсоюзов и бюро труда.
  • Деловая этика и поведение (версия для Китая).
  • Кадровое планирование и развитие организации.

Модуль 5. Изучение инвестиционной политики в Китае.

  • Мегапроекты Китая и новые отрасли.
  • Установление известных и быстрорастущих отраслей.
  • Инвестиционная стратегия (краткосрочная, среднесрочная и долгосрочная), инвестиционный портфель и стратегические инвестиции с государственным и частным секторами.
  • Финансовая индустрия, ее рост и анализ.
  • Управление финансовыми рисками.
  • Жизнь и смерть инвестиций.

Модуль 6. Исследование деловых возможностей и бизнес-планирование в Китае.

  • Понимание причины стратегического планирования в Китае.
  • Применение важных инструментов бизнес-аналитики в бизнес-планировании: SWOT, PESTLE (Politics - политика, Economic factor - экономический фактор, Social factor - социальный фактор, Technological factor - технологический фактор, Legal factor - правовой фактор и Environmental factor - внешний фактор), анализ пяти сил Портера (Porter’s Five Forces) и Бостонская матрица (Boston Box Matrices).
  • Анализ бизнес-ресурсов и инфраструктуры.
  • Четкая формулировка областей бизнес-задач и перспектив для исследования.
  • Понимание рынка в Китае, маркетинг и продажа продуктов и услуг.
  • Digital-маркетинг и привычный маркетинг, инновации в Китае.
  • Сорсинг, закупки и логистика.
  • Бизнес-стратегия, планирование бизнес-развития, управление деятельностью и эффективностью.

Кому будет интересен курс

  • Собственнику бизнеса;
  • Директору по маркетингу и развитию бизнеса;
  • Всем, кто интересуется экспансией бизнеса в Китай.

Что получите по завершению

После того как вы пройдете программу и успешно справитесь со всеми заданиями, вам будет выдан сертификат о прохождении курса “Ведение бизнеса в Китае”.

Преподаватели

Курс ведется преподавателями американского университета по партнерской программе с Университетом РАУ.

Как проходит обучение

Университет РАУ дает возможность пройти онлайн-курс “Бизнес в Китае” на русском или  английском языке:

  • Студенты получают доступ к образовательной онлайн-платформе университета;
  • Студенты сами выбирают удобный темп ознакомления с материалом курса: текстовыми документами и видеозаписями лекций;
  • Раз в неделю открывается новый модуль;
  • В рамках курса также есть практические занятия;
  • Есть возможность проходить лекции не только в записи, но и в режиме прямой трансляции, контактируя с преподавателем для уточнения вопросов и разъяснения непонятных тем.

За студентом закрепляется тьютор, который объясняет требования и специфику выполнения заданий американского университета и находится на связи в течение всего обучения.

Стоимость курса

  • 40 000 рублей

Часто задаваемые вопросы

Часть лекций проходит в режиме онлайн-трансляции. Если я не имею возможности их посмотреть, выкладываете ли вы их где-то?
Видеозаписи всех лекций доступны на образовательном портале или в мобильном приложении.
Можно ли найти ваши учебные материалы в открытом доступе?
Все учебные материалы доступны только в личном кабинете студента на образовательном портале.
Какая поддержка предусмотрена для онлайн-студентов?
Студенты получают академическую, техническую и программную поддержку. Директор программы выступает в роли администратора и отвечает на вопросы о поступлении, регистрации и обучении. Также за студентами, проходящими обучение по программе американского университета, закрепляется тьютор, который объясняет требования и специфику выполнения заданий и находится на связи в течение всего обучения.
Оставьте заявку для связи

Наши специалисты свяжутся с Вами в течение дня по указанному телефону и проконсультируют по всем вопросам

 

Кому будет интересен курс

  • Собственнику бизнеса;
  • Директору по маркетингу и развитию бизнеса;
  • Всем, кто интересуется экспансией бизнеса в Китай.

Оставьте заявку, мы свяжемся в течение дня

Нажимая кнопку, вы соглашаетесь
с политикой конфиденциальности

Оплата банковскими картами осуществляется через АО «АЛЬФА-БАНК».

Правила оплаты Правила возврата Контактная информация

К оплате принимаются карты VISA, MasterCard, МИР.