Глобальный бизнес

Курс “Управление международным бизнесом” дает глубокое понимание международных рынков и процесса стратегического управления компаниями для эффективной работы на глобальных, локальных и развивающихся рынках. Изучение управления международным бизнесом дает бесценный опыт и способствует повышению эффективности менеджера среднего и управленческого звена. Управление здесь рассматривается как процесс регулирования и обеспечения жизнедеятельности и прибыльности компании в условиях активных международных отношений.

Что входит в программу

В рамках курса рассматриваются риски ведения глобального бизнеса, межкультурные и политические проблемы, взаимоотношений с международными организациями (ВТО, МВФ, Всемирный банк), иностранные прямые инвестиций (FDI).

В завершении курса слушатели разрабатывают стратегии выхода на новые рынки.

Обучение управлению международным бизнесом включает в себя следующие модули:

Модуль 1. РАЗВИВАЮЩИЕСЯ РЫНКИ: ПРОБЛЕМЫ И ВОЗМОЖНОСТИ.

В модуле детализируется развитие мировой экономики с упором на развивающиеся рынки в разрезе критичной информированности и политической обоснованности. Модуль поможет студентам понять международные события и роль, которую организации способны играть в странах с развивающейся экономикой. У модуля будет особый региональный фокус благодаря углубленному изучению развивающихся рынков (например, стран Африки, Латинской Америки, Восточной и Южной Азии). Студенты будут проводить критическую оценку деятельности транснациональных корпораций на развивающихся рынках и размышлять над текущими дебатами в международном менеджменте, связанными с такими рынками.

Модуль 2. МЕЖДУНАРОДНЫЙ БИЗНЕС И САМОДОСТАТОЧНОЕ РАЗВИТИЕ.

тот модуль поможет студентам разобраться в необходимых факторах, на основании которых принимаются решения во внешнеэкономической деятельности. Студенты научатся понимать сходства и различия во внешнеэкономической среде и принимать во внимание основы международной торговли и прямых иностранных инвестиций (FDI). Кроме того, студенты научатся понимать процесс интернационализации и его значение для современных предприятий. Перед обсуждением ключевых культурных и политико-правовых вопросов в модуле будет представлена подробная информация о глобальной экономической интеграции, цифровых технологиях, государстве и "изначально международных компаниях". Такие теории, как стратегия выхода на внешний рынок, корпоративная социальная ответственность и вопросы устойчивости, будут обсуждены и дополнены примерами из жизни, которые также подчеркнут роль развивающихся экономик (включая BRICS и MINT).

Модуль 3. ЛОГИСТИКА И МЕЖДУНАРОДНАЯ ЦЕПОЧКА ПОСТАВОК.

В этом модуле будет показано, как эффективная логистика и управление поставками могут принести пользу международным предприятиям путем улучшения обслуживания и снижения затрат. Будут представлены и обсуждены ключевые понятия, например, "прозрачные границы”, электронная логистика, электронные закупки, электронный комплекс услуг по обработке заказов, радиочастотная идентификация (RFID), lean- и agile-цепочки поставок и “зеленая логистика”. Дополнительно в модуле будут представлены важнейшие принципы и подходы в целях углубления знаний для принятия решений в сфере международной логистики. Будет подробно рассмотрена закрепленная роль информационно-коммуникационных технологий для цепочек поставок, объединенных в глобальную сеть.

Модуль 4. МЕНЕДЖМЕНТ И ИННОВАЦИИ В РАЗЛИЧНЫХ СЕКТОРАХ.

В модуле будут сравниваться и сопоставляться управленческие и инновационные процессы в различных секторах, включая правительственный, некоммерческий, НПО, Всемирный банк, МВФ и ООН. Основные различия между государственными и частными предприятиями и эволюция управленческой практики в них будут подробно рассмотрены вместе с инновационными успехами в правительственных и некоммерческих организациях. В модуле также будут обсуждены политические инициативы, управление результативностью и риск-менеджмент, а также совместное управление в целях развития критического понимания влияния различных парадигм управления в частном и государственном секторах.

Модуль 5. ГЛОБАЛИЗАЦИЯ: ИНСТРУМЕНТЫ, ИНВЕСТИЦИИ И ВЛИЯНИЕ.

В этом модуле будут анализироваться и обсуждаться важные тренды мировой экономики, включая влияние мирового финансового кризиса и роста развивающихся экономик. Студенты научатся применять концепции и теории, касающиеся мировой экономики и глобального управления. Будет подробно рассмотрено влияние, оказываемое на финансовое положение транснациональных корпораций, их склонность к риску и чувствительность к колебаниям валютного курса. Эффективное управление экономическими рисками будет подробно рассмотрено вместе с проблемами и перспективами для прямых иностранных инвестиций (FDI).

Модуль 6. СТРАТЕГИЯ ВЫХОДА НА МИРОВОЙ РЫНОК.

В этом модуле студенты научатся разбираться в процессах и особенностях интернационализации с точки зрения выхода на зарубежный рынок. Студенты будут критически оценивать, как внешняя среда может повлиять на международную стратегию фирмы, критически сравнивать альтернативные стратегии подготовки к зарубежному рынку и их движущие силы, а также критически оценивать факторы, влияющие на стратегию интернационализации фирмы и ее критерии выбора зарубежных рынков. В модуле будут также подробно рассмотрены инициация интернационализации и способы выхода на зарубежный рынок, включая экспорт, промежуточные режимы, иерархические режимы и сорсинг.

Кому будет интересен курс

  • Собственнику бизнеса;
  • Директору по маркетингу и развитию бизнеса;
  • Бизнес-аналитику;
  • Всем, кто интересуется цифровизацией и экспансией бизнеса на новые рынки.

Что получите по завершению

После того как вы пройдете программу и успешно справитесь со всеми заданиями, вам будет выдан сертификат о прохождении курса “Управление международным бизнесом” 

Преподаватели

Вы можете выбрать вариант прохождения курса мастеров делового администрирования в условиях глобального бизнеса дистанционно на русском или английском языке. Вашими преподавателями станут авторитетные специалисты, хорошо зарекомендовавшие себя на рынке образования.

Как проходит обучение

Университет РАУ предлагает онлайн-курс “Управление международным бизнесом” на русском или английском языке.

  • Студент получает доступ к образовательной платформе университета.
  • Вы сами выбираете удобный для вас темп ознакомления с материалом курса: текстовыми документами и видеозаписями лекций;
  • Каждую неделю открывается новый модуль;
  • Курс включает в себя теорию и ряд практических заданий;
  • Также вы получаете доступ к лекциям в режиме прямой трансляции, где есть возможность задавать вопросы преподавателю.

Если вы выберете программу на английском языке, то за вами будет закреплен тьютор, который объяснит требования и специфику выполнения заданий американского университета и будет с вами на связи в течение обучения.

 

Стоимость курса

  • На русском языке: 18 000 рублей;
  • На английском языке: 40 000 рублей.

Часто задаваемые вопросы

Есть ли порядок прохождения модулей программы?
Да, есть. Любой учебный процесс строится на основе программы, где каждая часть связана с другой. Вы получаете очередную часть лекционного материала раз в неделю. Предусмотрено, что за неделю вы освоите предыдущий модуль.
Можно ли найти ваши учебные материалы в открытом доступе?
Мы следим за качеством своих учебных материалов. Они созданы специально для Университета РАУ. Все материалы доступны только в личном кабинете на образовательном портале.
Есть ли минусы у онлайн-обучения?
Нельзя сказать, что онлайн-обучение — это идеальная форма образовательного процесса. Но мы стараемся компенсировать все неудобства с помощью лекций в прямом эфире — вы можете задавать вопросы преподавателю по ходу занятия.
Оставьте заявку для связи

Наши специалисты свяжутся с Вами в течение дня по указанному телефону и проконсультируют по всем вопросам

 

Кому будет интересен курс

  • Собственнику бизнеса;
  • Директору по маркетингу и развитию бизнеса;
  • Бизнес-аналитику;
  • Всем, кто интересуется цифровизацией и экспансией бизнеса на новые рынки.

Оставьте заявку, мы свяжемся в течение дня

Нажимая кнопку, вы соглашаетесь
с политикой конфиденциальности

Оплата банковскими картами осуществляется через АО «АЛЬФА-БАНК».

Правила оплаты Правила возврата Контактная информация

К оплате принимаются карты VISA, MasterCard, МИР.