Построение эффективного отдела продаж

Увеличение объемов продаж – ключевой показатель каждого бизнеса. В рамках образовательного курса отдела продаж Вы узнаете, как замотивировать менеджеров вашей компании, какие каналы коммуникаций подходят вашему бизнесу и как увеличить конверсию входящих лидов. На практических занятиях в рамках обучения отдела продаж студенты выстроят навыковую модель продаж менеджеров, подготовят техническое задание для специалистов по настройке CRM системы и получат навыки автоматизации отдела продаж. Также в курсе управления продажами будут рассмотрены современные методы лидогенерации и приемы построения системы отчетности в отделе продаж.

Что входит в программу курса построения отдела продаж

В рамках курса управления отделом продаж все студенты получат 70 шаблонов для увеличения эффективности отдела продаж, которые смогут применять в своей работе уже в процессе обучения на программе.

МОДУЛЬ 1. Стратегическое планирование

Составляем портрет своей целевой аудитории. Определяем ключевых клиентов, на которых стоит обратить внимание для повышения прибыльности бизнеса. Идентифицируем каналы коммуникации. Строим Action Plan организации.

  • Как составить портрет целевой аудитории?
  • На какие вопросы ответить при составлении этого портрета?
  • Какие клиенты приносят основную прибыль компании?
  • Как должна быть выстроена стратегия коммуникации с клиентом?

МОДУЛЬ 2. Система отчетности в отделе продаж

В рамках модуля рассмотрим, что необходимо анализировать для роста выручки в компании, чтобы знать текущие результаты работы и повысить прибыль организации.

  • Как внедрить отчетность в отделе продаж?
  • Какие отчеты необходимо внедрять в первую очередь для роста продаж?
  • Как измерять конверсию воронки продаж и что она дает бизнесу?
  • Как учитывать и анализировать длину сделки, и как можно повлиять на ее положительное изменение для бизнеса?

МОДУЛЬ 3. Система мотивации

Разработаем систему мотивации сотрудников отдела продаж в текущей или новой организационной структуре компании, поговорим о способах и методах мотивации персонала, о новых идеях, которые можно применить в рамках разработки системы мотивации персонала.

  • Какой должна быть схема мотивации персонала?
  • Основные способы мотивации менеджеров?
  • Как разработать стандарты отдела продаж?
  • Эффективная структура отдела продаж – какая она?

МОДУЛЬ 4. Современные методы привлечения клиентов

Повышение эффективности работы с новыми СМИ – актуальный вопрос для развития бренда компании. Поговорим/ как построить доверие к бренду через инфлюенсеров и сторителинг. Попробуем выявить основную боль клиентов.

  • На чем строится лояльность (спойлер: на ценностях)?
  • Что хотят компании/бренды от блогеров, стримеров и инфлюенсеров?
  • Что такое качественная интеграция по принципу win-win?
  • Как ее создавать, а потом оценивать эффективность?

МОДУЛЬ 5. Навыковая модель продаж (скрипты, переговоры, встречи)

Проведем анализ основных бизнес-моделей, разбор ключевых типов бизнес стратегии. Рассмотрим основные вопросы по разработке навыковой модели продаж:

  • Бизнес-процесс продажи;
  • Бизнес-процесс переговоров, поговорим о манипуляциях;
  • Рассмотрим основные техники продаж: СПИН, AIDA, SNAP и др.;
  • Поговорим об отработке возражений, завершении сделок.

МОДУЛЬ 6. Автоматизация продаж

В рамках модуля разберем вопросы, связанные с внедрением CRM системы в работу отдела продаж компании.

  • Как разработать техническое задание для внедрения CRM и IP-телефонии?
  • Как разработать методички для сотрудников?
  • Как произвести интеграции CRM с телефонией и e-mail?

Кому будет интересен курс

  • Собственникам бизнеса;
  • Топ-менеджерам компаний;
  • Руководителям отделов продаж;
  • Digital-маркетологам;
  • Менеджерам по продажам.

Что получите по завершению

После того как вы пройдете программу и успешно справитесь со всеми заданиями, вам будет выдан сертификат о прохождении курса “Построение эффективного отдела продаж”.

Преподаватели

Вы можете выбрать вариант прохождения курса дистанционно на русском или английском языке. Вашими преподавателями станут авторитетные специалисты, хорошо зарекомендовавшие себя на рынке образования.

Как проходит обучение

Университет РАУ предлагает онлайн-курс “Построение эффективного отдела продаж” на русском или английском языке.

  • Студент получает доступ к образовательной платформе университета.
  • Вы сами выбираете удобный для вас темп ознакомления с материалом курса: текстовыми документами и видеозаписями лекций;
  • Каждую неделю открывается новый модуль;
  • Курс включает в себя теорию и ряд практических заданий;
  • Также вы получаете доступ к лекциям в режиме прямой трансляции, где есть возможность задавать вопросы преподавателю.

Если вы выберете программу на английском языке, то за вами будет закреплен тьютор, который объяснит требования и специфику выполнения заданий американского университета и будет с вами на связи в течение обучения.

Стоимость курса

  • На русском языке: 18 000 рублей;
  • На английском языке: 40 000 рублей.

Часто задаваемые вопросы

Есть ли порядок прохождения модулей программы?
Да, есть. Любой учебный процесс, будь то курс MBA управления продажами или “Построение эффективного отдела продаж” строится на основе программы, где каждая часть связана с другой. Вы получаете очередную часть лекционного материала раз в неделю. Предусмотрено, что за неделю вы освоите предыдущий модуль.
По каким вопросам я могу обращаться к тьютору?
Обучение на английском языке имеет ряд особенностей. Тьютор всегда поможет разобраться в том, что именно хочет от вас преподаватель. Тьютор всегда на связи.
Могу ли я задавать вопросы во время лекций онлайн?
Во время трансляции лекции вы можете задать вопрос преподавателю. Отдельно отметим, что все видеозаписи лекций затем доступны в личном кабинете студента.
Оставьте заявку для связи

Наши специалисты свяжутся с Вами в течение дня по указанному телефону и проконсультируют по всем вопросам

 

Кому будет интересен курс

  • Собственникам бизнеса;
  • Топ-менеджерам компаний;
  • Руководителям отделов продаж;
  • Digital-маркетологам;
  • Менеджерам по продажам.

Оставьте заявку, мы свяжемся в течение дня

Нажимая кнопку, вы соглашаетесь
с политикой конфиденциальности

Оплата банковскими картами осуществляется через АО «АЛЬФА-БАНК».

Правила оплаты Правила возврата Контактная информация

К оплате принимаются карты VISA, MasterCard, МИР.