Маркетинговая стратегия

Начало обучения – 1-е число каждого месяца
Лекции на русском и английском с автоматическим синхронным переводом
Преподаватели и авторы программ – профессора из лучших вузов США
Международный опыт общения и нетворкинг
Продолжительность обучения – 8 месяцев
Нагрузка 20 ак. часов в неделю, можно совмещать с основной работой, обучением
Поддержка кураторов на протяжении всего обучения
Сертификат международного образца
16000 руб.

Маркетинговая стратегия

Мы предлагаем пройти курс Маркетинговая Стратегия в Университете РАУ.

Программа курса фокусируется на формировании передовых маркетинговых и лидерских навыков, необходимых в быстро развивающейся глобальной экономике.

Изучение маркетинговой стратегии проходит на основе разбора кейсов формирования и поддержания популярности брендов. Слушатели готовятся к ведению маркетинговых кампаний и получают представление о роли маркетинга как в традиционных, так и цифровых формах коммерции.

Что входит в программу "Маркетинговая стратегия"

В рамках курса учащиеся разрабатывают маркетинговых стратегии, изучая новые технологии и трансформационные подходы, получают навыки ведения переговоров, лидерства и установления стратегических партнерств, которые являются ключевыми факторами успешного роста бизнеса и корпоративной культуры.

Обучение маркетинговой стратегии поможет вам в понимании разных видов ситуационно-маркетингового анализа. Вы узнаете о базовых стратегиях и будете понимать, где и в каком случае применять ту или иную. Также мы раскроем секреты бизнес-моделирования и расскажем о внедрении инновационных продуктов.

Модули курса

Модуль 1. Использование потребительской гибкости и поведения для создания отличий в бизнесе

Этот модуль охватывает типы методов исследования, стили вопросов, а также инструменты и методы анализа, позволяющие раскрыть потребительское поведение. В этом модуле студенты узнают, как предприятия могут использовать эту информацию для преобразования своих предложений, процессов и построения позитивных отношений с клиентами для поддержания конкурентного преимущества.

Модуль 2. Стратегии ориентированные на клиента

Из-за различий представления информации в СМИ и общественном поведении становится все труднее завоевать преданность и доверие аудитории. Бренды внедряют стратегии, ориентированные на клиента, чтобы удовлетворить его растущие ожидания, стремление к персонализации, прозрачности и возврату вложений. Будет исследовано использование методов прогнозной аналитики, платформы данных о клиентах, искусственного интеллекта, идентификации между устройствами и мобильные технологии, которые обеспечивают максимально реагирование брендов на потребности и интересы клиентов. Будут рассмотрены различия в маркетинговых продуктах и услугах по отношению к опыту потребителей, а также омниканальность.

Модуль 3. Локальный маркетинг против глобального маркетинга

В этом модуле студенты узнают о ключевых различиях между маркетинговыми стратегиями, разработанными для конкретных регионов. Основное внимание в этом модуле уделяется созданию основы для местного рынка. Определение потенциала, оценка конкурентов (как прямых, так и косвенных) и создание «голоса бренда» (аудио-маркетинг, когда всю аудио-визуальную продукцию компании озвучивает один и тот же голос), который имеет высокую конверсию среди региональной целевой аудиторией. В модуле будут рассмотрены отличия глобальной стратегии от локальной, а также создание основы, которая позволит компании выйти на новые рынки.

Модуль 4. Автоматизация, гибкость и эффективность маркетинговых процессов

В этом модуле рассматриваются современные бизнес-модели, которые могут улучшить маркетинговые процессы, эффективность и оптимизировать затраты, связанные с маркетингом. Новая технология, избавляющая от посредников и повышающая прозрачность, а также автоматизация процессов и их анализ на основе фактических данных – все это позволяет уменьшить затраты на рекламу за счет лучшего планирования, гибких прогнозирующих методов, предугадывающих потребности и желания потребителей и позволяющих, при необходимости, быстро реагировать на них. Новые цифровые инструменты тоже будут охвачены в модуле.

Модуль 5. Препятствия в маркетинге и бизнесе

Препятствия и проблемы неизбежны в любом бизнесе и организации, большой и малой. Этот модуль охватывает несколько типичных проблем в современной среде и рассматривает способы, с помощью которых маркетологи могут решить эти проблемы. Они будут рассматривать внешние препятствия, такие как растущие ожидания клиентов / расширение прав и возможностей, снижение внимания клиентов / времени / доверия, множественные точки соприкосновения с потребителями, расширение выбора и конкуренция. Также будут рассмотрены типичные внутренние препятствия, такие как смещение стратегического руководства, отсутствие интеграции разрозненных систем, устаревшие системы.

Модуль 6. Создание победоносной маркетинговой группы

В данном модуле рассказывается о том, как создать и структурировать эффективные маркетинговые команды, которые соответствуют современным ожиданиям клиентов и передовым технологиям. В нем будут изучены стили руководства и способы получения поддержки и стимула через организацию, из внешних ресурсов и от партнеров. Курс охватывает оценку существующих бизнес-моделей, создание новых структурных экосистем, разработку гибкой операционной бизнес-модели и внедрение цифровых технологий для улучшения методов работы, понимания и скорости выхода на рынок.

Кому будет интересен курс
  • Собственнику бизнеса;
  • Директору по маркетингу и развитию бизнеса;
  • Бизнес-аналитику;
  • Интернет-маркетологу;
  • Всем, кто интересуется цифровизацией бизнеса.

Что получите по завершению

После того как вы пройдете программу и успешно справитесь со всеми заданиями, вам будет выдан сертификат о прохождении курса “Маркетинговая стратегия”

Преподаватели

Вы можете выбрать вариант прохождения курса на русском или английском языке. Вашими преподавателями станут авторитетные специалисты, хорошо зарекомендовавшие себя на рынке образования.

Как проходит обучение

Университет РАУ предлагает онлайн-курс маркетинговой стратегии на русском или английском языке.

  • Студент получает доступ к образовательной платформе университета.
  • Вы сами выбираете удобный для вас темп ознакомления с материалом курса: текстовыми документами и видеозаписями лекций;
  • Каждую неделю открывается новый модуль;
  • Курс включает в себя теорию и ряд практических заданий;
  • Также вы получаете доступ к лекциям в режиме прямой трансляции, где есть возможность задавать вопросы преподавателю.

Если вы выберете программу на английском языке, то за вами закрепляется тьютор, который объяснит требования и специфику выполнения заданий американского университета и будет с вами на связи в течение обучения.

Стоимость курса
  • На английском языке: 40 000 рублей.
  • На русском языке: 16 000 рублей;

Часто задаваемые вопросы

Можно ли пройти курс онлайн, не отрываясь от работы на основном месте?
Наши учебные программы можно совмещать с работой. Вы сами определяете время, когда вам удобно изучить материал курса и выполнить практическое задание.
Сколько студентов одновременно проходят курс?
Курс одновременно в одной группе проходят 15 человек.
Сколько часов я должен посвятить учебе?
Курс занимает 7 недель. Обычная нагрузка 15-25 часов еженедельно. Вы сами распределяете учебное время.
Оставьте заявку для связи

Наши специалисты свяжутся с Вами в течение дня по указанному телефону и проконсультируют по всем вопросам

 

Кому будет интересен курс

  • Собственнику бизнеса;
  • Директору по маркетингу и развитию бизнеса;
  • Бизнес-аналитику;
  • Интернет-маркетологу;
  • Всем, кто интересуется цифровизацией бизнеса.

Оставьте заявку, мы свяжемся в течение дня

Нажимая кнопку, вы соглашаетесь
с политикой конфиденциальности

Оплата банковскими картами осуществляется через АО «АЛЬФА-БАНК».

Правила оплаты Правила возврата Контактная информация

К оплате принимаются карты VISA, MasterCard, МИР.