Курс — международный маркетинг

Начало обучения – 1-е число каждого месяца
Лекции на русском и английском с автоматическим синхронным переводом
Преподаватели и авторы программ – профессора из лучших вузов США
Международный опыт общения и нетворкинг
Продолжительность обучения – 8 месяцев
Нагрузка 20 ак. часов в неделю, можно совмещать с основной работой, обучением
Поддержка кураторов на протяжении всего обучения
Сертификат международного образца

Курс — международный маркетинг

В ходе курса международного маркетинга слушатели изучают маркетинговые технологии, применяемые глобальными корпорациями при воздействии на потребителей. Учет интересов потребителей в глобальных нишах является ключевым аспектом при разработке маркетинговых стратегий для компаний, проводящих экспансию за рубеж.

Маркетинговая стратегия — основа международного бизнеса. В рамках построения стратегии учитываются нюансы ведения бизнеса в каждом регионе, представляющем интерес для торговой или иной экономической деятельности. Изучение международного маркетинга на примере опыта успешных компаний дает представление об общих закономерностях ведения глобального бизнеса.

Разработка маркетингового плана, анализ текущей ситуации, корректировка показателей — все это является неотъемлемой частью построения маркетинговой стратегии в условиях одной страны или мира.

Пересекая географические и культурные границы, предпринимателям следует обратить особое внимание на анализ и применение новых каналов маркетинга, присущих целевому сегменту. Курс нацелен на изучение разносторонних маркетинговых стратегий в разрезе культурных особенностей потребителей и феномена глобальных ниш.

Что входит в программу изучения глобального маркетинга

При разработке проектов слушатели применяют свои лидерские, стратегические, культурные и операционные навыки, а также усвоенные в ходе курса знания для создания и реализации операционного маркетингового плана на основе глобальной стратегии развития организации.

Курс включает ряд модулей:

Модуль 1. Процесс обнаружения глобального маркетинга.

Модуль знакомит с инструментами и методами, необходимыми для понимания, как управлять процессом обнаружения для организации подходящих централизованных и локализованных маркетинговых мероприятий. Централизованная маркетинговая деятельность способна контролировать идентичность бренда, снижать издержки и избегать дублирования, а локализованная важна для предоставления необходимых каналов и эффективной коммуникации.

Модуль 2. Маркетинговая стратегия в региональном канале.

В этом модуле студенты научатся тому, как исследовать и выявлять эффективные каналы сбыта в платных, собственных, заработанных и совместных медиаканалах в целях развития эффективной маркетинговой стратегии в региональном канале.

Модуль 3. Актуальность бренда на мировом и региональном рынках.

В этом модуле рассматривается роль формирования бренда, контента и языковой стратегии при распространении присутствия бренда за пределы первоначального рынка. Маленькие и большие культурные нюансы – ключ к пониманию, как развивать маркетинговую коммуникацию, чтобы найти отклик у целевой аудитории. Также важно поддерживать стандарты бренда и избегать дублирования и отклонений от бренда. С помощью этого модуля студенты научатся разбираться в том, как разрабатывать сбалансированный план.

Модуль 4. Создание различного по регионам контента и календарное планирование.

В модуле рассматривается, как уникальные региональные факторы должны влиять на календарное планирование, планирование кампании и распространение контента. Существует много факторов, способных повлиять на поведение покупателей, например, праздники, рабочее время, погода, злободневные темы и т.д. Маркетологам необходимо составлять планы публикаций с учетом многих таких элементов, а также держать команды в нужном месте для опережающей реакции по установлению контакта и на популярные темы разговоров.

Модуль 5. Формирование эффективных команд глобального и регионального маркетинга.

В этом модуле студенты научатся, как формировать уравновешенные международные и региональные командные структуры и ответственные подразделения. Будут рассмотрены централизованные системы по обмену знаниями, совместной работе и оптимизации ресурсов. Понимание того, как оценивать объем ответственности и директивных полномочий, может быть дано регионам, а контроль со стороны головного офиса будет изучен на примере различных кейсов.

Модуль 6. Реализация стратегии глобального маркетинга.

В этом модуле студенты изучат, как создавать и реализовывать международную маркетинговую стратегию. Понимание различных подвижных элементов такой стратегии подведет итог под всем курсом и познакомит студентов со множеством теорий, концепций и социальных вопросов.

Кому будет интересен курс

  • Собственников бизнеса;
  • Директоров по маркетингу и развитию бизнеса;
  • Бизнес-аналитиков;
  • Интернет-маркетологов;
  • Для каждого, кто интересуется цифровизацией и экспансией бизнеса на новые рынки.

Что получите по завершению

После того как вы пройдете программу и справитесь со всеми заданиями, вам будет выдан сертификат о прохождении курса.

Преподаватели

Вы можете выбрать вариант прохождения курса международного маркетинга онлайн на русском или английском языке. Вашими преподавателями станут авторитетные специалисты, хорошо зарекомендовавшие себя на рынке образования.

Как проходит обучение

Университет РАУ предлагает онлайн-курс “Глобальный маркетинг” на русском или английском языке.

  • Студент получает доступ к образовательной платформе университета.
  • Вы сами выбираете удобный для вас темп ознакомления с материалом курса: текстовыми документами и видеозаписями лекций;
  • Каждую неделю открывается новый модуль;
  • Курс включает в себя теорию и ряд практических заданий;
  • Также вы получаете доступ к лекциям в режиме онлайн, где есть возможность задавать вопросы преподавателю.

Если вы выберете программу на английском языке, то за вами будет закреплен тьютор, который объяснит требования и специфику выполнения заданий американского университета и будет с вами на связи в течение обучения.

Стоимость курса

  • На русском языке: 18 000 рублей;
  • На английском языке: 40 000 рублей.

Часто задаваемые вопросы

Обучение проходит онлайн. Значит ли это то, что я могу его пройти, не отрываясь от работы?
Прохождение курса можно совмещать с работой. Вы сами определяете время, когда вам удобно изучить материал и выполнить практическое задание.
Сколько времени займет прохождение всей программы?
Курс занимает 7 недель. Еженедельная нагрузка — 15-25 часов.
Сколько студентов одновременно проходят курс?
Группа состоит из 15 человек.
Оставьте заявку для связи

Наши специалисты свяжутся с Вами в течение дня по указанному телефону и проконсультируют по всем вопросам

 

Кому будет интересен курс

  • Собственников бизнеса;
  • Директоров по маркетингу и развитию бизнеса;
  • Бизнес-аналитиков;
  • Интернет-маркетологов;
  • Для каждого, кто интересуется цифровизацией и экспансией бизнеса на новые рынки.

Оставьте заявку, мы свяжемся в течение дня

Нажимая кнопку, вы соглашаетесь
с политикой конфиденциальности

Оплата банковскими картами осуществляется через АО «АЛЬФА-БАНК».

Правила оплаты Правила возврата Контактная информация

К оплате принимаются карты VISA, MasterCard, МИР.