Деловая культура в международной бизнес-среде
Деловая культура в международной бизнес-среде
Понятие о том, какое поведение считается корректным, есть в каждой стране. Разные страны имеет свои традиции и обычаи. Это сказывается и на деловой культуре. По мере того как темпы глобализации продолжают расти, организациям требуются лидеры, способные перенимать и использовать мировой опыт. Особенно этого навыка часто недостает бизнесу, работающему на пространстве России и СНГ. Учебная программа Университета РАУ поможет слушателям освоить основы делового общения с зарубежными бизнес-партнерами.
Что входит в программу курса
На курсе “Культура в международной бизнес-среде” слушатели изучают различия мировых культур и знакомятся с принципами ведения бизнеса в глобальной экономической среде.
В рамках изучения деловой культуры студенты научатся применять различные теоретические и практические методы для понимания влияния культуры (например, пять измерений Хофстеда) в отношении компаний, представленных на международных рынках. Слушатели изучат отличительные черты национальных политик, глобализации и глокализации.
Модуль 1. МЕЖДУНАРОДНАЯ БИЗНЕС-СРЕДА.
В этом модуле будут рассмотрены важные принципы, касающиеся международной торговли и транснациональной корпорации, а также исторические и институциональные предпосылки, кейсы и случаи применения. Модуль разработан, чтобы помочь студентам разобраться и проанализировать современную глобальную среду, в которой принимаются бизнес-решения. Исследуя движущие силы, влияющие на развитие и функционирование международной бизнес-среды, студенты научатся всесторонне разбираться в сложной и динамичной международной среде, в которой функционируют организации.
Модуль 2. СОЗДАНИЕ БИЗНЕС-СРЕДЫ.
Этот модуль будет посвящен определению цели организации, ее заинтересованным сторонам и основным принципам ее культурной базы. В модуле будет рассмотрено, как организационные культура, ценности и среда поддерживают и повышают ее эффективность и адаптивность. После прохождения модуля студенты станут лучше понимать организационные инициативы благодаря эффективным диагностике, планированию, управлению и реализации культурных изменений и мероприятиям в сфере развития. В рамках курса будут рассмотрены глобальные различия в этических нормах, бизнес-практиках и стилях общения, а также влияние, которое могут оказывать международные культурные различия на организации (и являются ли эти различия барьерами для успеха или предпосылками для него).
Модуль 3. ФОРМИРОВАНИЕ КУЛЬТУРЫ В БИЗНЕС-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
В этом модуле студенты научатся разбираться в культурных факторах, формирующих международную бизнес-деятельность фирмы. В модуле подчеркивается взаимосвязь организаций с их прямыми и косвенными заинтересованными сторонами. Студентов попросят осветить культурное влияние организаций в домашней и принимающей средах.
Модуль 4. СТРУКТУРЫ И СРЕДЫ.
В этом модуле студенты познакомятся с ключевыми международными стратегическими аспектами управления транснациональным предприятием. Будут изучаться, анализироваться и обсуждаться основные аналитические подходы к международной бизнес-стратегии с акцентом на глобальных стратегиях и аналитических структурах, стратегических решениях бизнес-уровня с точки зрения форм и режимов выхода на международный уровень. Студенты получат знания в области корпоративного управления, связанные с корпоративными структурами, правовым и образовательным механизмами. В модуле будут также представлены инфраструктура, политики и практики управления для различных рынков, а студенты научатся разбираться, как работают и конкурируют фирмы в мировом масштабе.
Модуль 5. НАРАЩИВАНИЕ МАКСИМАЛЬНОЙ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ.
В этом модуле будет рассмотрено, как глобальные организации могут привлечь и удержать клиентов, обеспечивая непрерывные поставки товаров и услуг. Будут рассмотрены вопросы маркетинга и управления цепями поставок, культурные усилия по созданию, развитию и защите рынков, удовлетворяющих потребности и желания частных и бизнес-клиентов, а также поток товаров, услуг, финансов и информации, проходящий через ряд структур от источника до клиента. Студенты изучат, как институционально- и ресурсно-ориентированные взгляды на культуру способствуют пониманию движущих сил, стоящих за успехом маркетинга и управления цепями поставок.
Модуль 6. АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ.
В этом модуле будут представлены проблемы и перспективы осуществления предпринимательской деятельности в развивающихся странах. Студенты изучат, проанализируют и обсудят уникальность культурной, социополитической, экономической и бизнес-среды развивающихся стран. В модуле будут рассмотрены и обсуждены конкурентоспособность и примеры интернационализации развивающихся стран, а также как основные понятия (включая национализм, глобализацию и глокализацию) применяются в отношении развивающихся стран.
Кому будет интересен курс
- Собственнику бизнеса;
- Директору по маркетингу и развитию бизнеса;
- Бизнес-аналитику;
- Интернет-маркетологу;
- Всем, кто интересуется цифровизацией и экспансией бизнеса на новые рынки
Что получите по завершению
После прохождения курса выдается сертификат Университета РАУ, подтверждающий, что слушатель прошел обучение по программе “Деловая культура в международной бизнес-среде”.
Преподаватели
Как проходит обучение
Обучение на курсе “Деловая культура” в Университете РАУ проходит на русском или английском языке.
- Все материалы курса доступны на образовательной онлайн-платформе;
- Каждую неделю открывается новый модуль программы;
- Студент сам распределяет учебную нагрузку;
- В рамках курса проводятся практические занятия;
- Есть возможность проходить лекции не только в записи, но и в режиме прямой трансляции, контактируя с преподавателем для уточнения вопросов и разъяснения непонятных тем.
К студенту, который выбирает программу на английском языке, прикрепляется тьютор, который объясняет требования и специфику выполнения заданий американского университета и находится на связи в течение всего обучения.
Стоимость курса
- На русском языке: 18 000 рублей;
- На английском языке: 40 000 рублей.
Часто задаваемые вопросы
Оставьте заявку для связи
Наши специалисты свяжутся с Вами в течение дня по указанному телефону и проконсультируют по всем вопросам
Кому будет интересен курс
- Собственнику бизнеса;
- Директору по маркетингу и развитию бизнеса;
- Бизнес-аналитику;
- Интернет-маркетологу;
- Всем, кто интересуется цифровизацией и экспансией бизнеса на новые рынки
Оставьте заявку, мы свяжемся в течение дня
Оплата банковскими картами осуществляется через АО «АЛЬФА-БАНК».
К оплате принимаются карты VISA, MasterCard, МИР.