Лучшая международная программа по увеличению продаж на русском

Совместная программа по увеличению продаж с топ-10 университетов мира
Улучшение эффективности отдела продаж за счет алгоритмов и шаблонов
Возвращаем средства на обучение в течение первых 3 дней после начала программы
Онлайн доступ к лекциям в течение 1 года
Старт программы 1 числа каждого второго месяца онлайн и очно в Москве
85% лекций проходят на русском языке. Доступен перевод с английского
Кастомизированная программа от ESADE для студентов Университета РАУ
Преподаватели из лучших международных университетов – MIT (Top-1), ESADE (Top-10) и Boston University (Top-44)
от 4 750 руб.

Построение эффективной системы продаж

Увеличение объемов продаж – ключевой показатель каждого бизнеса. В рамках образовательного курса по увеличению продаж Вы узнаете, как замотивировать менеджеров вашей компании, какие каналы коммуникаций подходят вашему бизнесу и как увеличить конверсию входящих лидов. На практических занятиях в рамках обучения продажам студенты выстроят эффективный бизнес-процесс продаж, подготовят техническое задание для специалистов по настройке CRM системы, получат навыки автоматизации отдела продаж, а также действенные стратегии по экспансии бизнеса за рубеж. Также в курсе, направленном на увеличение продаж будут рассмотрены самые последние методы лидогенерации и отчетности в отделе продаж, которые уже применяются в США и Европе, но пока неразвиты в России.
В рамках курса по увеличению продаж все слушатели получат 35 шаблонов документов для построения эффективной системы продаж и маркетинга, которые смогут применять в своей работе уже в процессе обучения на программе.

Что входит в программу курса построения эффективной системы продаж

МОДУЛЬ 1. Стратегическое планирование

Составляем портрет своей целевой аудитории. Определяем ключевых клиентов, на которых стоит обратить внимание для повышения прибыльности бизнеса. Идентифицируем каналы коммуникации. Строим Action Plan организации.

  • Как составить портрет целевой аудитории?
  • На какие вопросы ответить при составлении этого портрета?
  • Какие клиенты приносят основную прибыль компании?
  • Как должна быть выстроена стратегия коммуникации с клиентом?

МОДУЛЬ 2. Система отчетности в отделе продаж

В рамках модуля рассмотрим, что необходимо анализировать для роста выручки в компании, чтобы знать текущие результаты работы и повысить прибыль организации.

  • Как внедрить отчетность в отделе продаж?
  • Какие отчеты необходимо внедрять в первую очередь для роста продаж?
  • Как измерять конверсию воронки продаж и что она дает бизнесу?
  • Как учитывать и анализировать длину сделки, и как можно повлиять на ее положительное изменение для бизнеса?

МОДУЛЬ 3. Система мотивации

Разработаем систему мотивации сотрудников отдела продаж в текущей или новой организационной структуре компании, поговорим о способах и методах мотивации персонала, о новых идеях, которые можно применить в рамках разработки системы мотивации персонала.

  • Какой должна быть схема мотивации персонала?
  • Основные способы мотивации менеджеров?
  • Как разработать стандарты отдела продаж?
  • Эффективная структура отдела продаж – какая она?

МОДУЛЬ 4. Современные методы привлечения клиентов

Повышение эффективности работы с новыми СМИ – актуальный вопрос для развития бренда компании. Поговорим/ как построить доверие к бренду через инфлюенсеров и сторителинг. Попробуем выявить основную боль клиентов.

  • На чем строится лояльность (спойлер: на ценностях)?
  • Что хотят компании/бренды от блогеров, стримеров и инфлюенсеров?
  • Что такое качественная интеграция по принципу win-win?
  • Как ее создавать, а потом оценивать эффективность?

МОДУЛЬ 5. Организация бизнес-процессов продаж

Проведем анализ основных бизнес-моделей, разбор ключевых типов бизнес стратегии. Рассмотрим основные вопросы по разработке навыковой модели продаж:

  • Бизнес-процессы продаж;
  • Бизнес-процесс переговоров;
  • Рассмотрим основные техники продаж: СПИН, AIDA, SNAP и др.;
  • Поговорим об отработке возражений, завершении сделок.

МОДУЛЬ 6. Автоматизация продаж

В рамках модуля разберем вопросы, связанные с внедрением CRM системы в работу отдела продаж компании.

  • Как разработать техническое задание для внедрения CRM и IP-телефонии?
  • Как разработать методички для сотрудников?
  • Как произвести интеграции CRM с телефонией и e-mail?

МОДУЛЬ 7. Международный маркетинг, инновации и действующие стратегии экспансии бизнеса

Двухнедельный модуль проходит в Барселоне, Испания в Университете Рамона Лулла ESADE. Сессии проходят несколько раз в год, в летнее и зимнее время. Студенты знакомятся со стратегиями ценообразования, дистрибуции товаров и маркетинга на Европейском рынке. Образовательный модуль включен в стоимость для тарифных планов курса “Построение эффективной системы продаж” – mini-MBA и miniMBA+.

Кому будет интересен курс
  • Собственникам бизнеса;
  • Топ-менеджерам компаний;
  • Руководителям отделов продаж;
  • Digital-маркетологам;
  • Менеджерам по продажам.

Что получите по завершению

После того как вы пройдете программу и успешно справитесь со всеми заданиями, вам будет выдан сертификат о завершении обучения.

Преподаватели

Вы можете выбрать вариант прохождения курса дистанционно на русском или английском языке. Вашими преподавателями станут авторитетные специалисты, хорошо зарекомендовавшие себя на рынке образования.
Построение эффективной системы продаж
Евгения Лазарева

Кандидат экономических наук, МВА. Директор учебных программ Университета РАУ. Эксперт по риск-анализу, инвестициям, продажам. Опыт в продажах более 7 лет. Участник проектов развития филиальной сети АО «Сбербанк», Управления обслуживания и продаж. Проходила обучение в Massachusetts Institute of Technology (Sloan School of Management) и Boston University (Questrom School of Business).

Подробнее
Евгения Лазарева

Преподает:курс по продажам, риск-менеджменту.

Ученая степень:кандидат экономических наук.

Дипломы и регалии.Автор 23 статей в российских и международных журналах и изданиях.

Достижения.Победитель Всероссийской Олимпиады Народного Хозяйства (МСЭФ) и международной конференции Emerging Economies: Development Challenges and the Innovative Approach Solutions (Dubai, UAE). Награждена дипломом за лучший доклад на Международной конференции студентов, аспирантов и молодых учёных “Ломоносов” (МГУ).

Опыт.Педагог. Эксперт по риск-анализу инвестиционных проектов и синдицированному кредитованию. Опыт в продажах более 7 лет. Участник проектов развития филиальной сети АО «Сбербанк», Управления обслуживания и продаж.

Построение эффективной системы продаж
Кип Беккер

Заслуженный профессор Бостонского университета, член совета директоров International Management Development Association и Research Business Institute (EMRBI), бранч-директор Board of the European and Mediterranean (EuroMed). Редактор журнала Journal of Transnational Management.

Подробнее
Кип Беккер

Преподает:курсы по международному управлению и цифровой экономике.

Дипломы и регалии.Член совета International Management Development Association, возглавляет ассоциацию в США. Член совета European and Mediterranean (EuroMed). Член Research Business Institute (EMRBI). В 2012 году был награжден дипломом Academy for Global Business Advancement.

Достижения.Глава консалтинговой компании Northwind Management International. Редактор восьми журналов: Journal of Transnational Management, Euromarketing, Advances in Competitiveness Research, International Journal of Organizational Analysis, PRAGYAA — Journal of Management, Strategic Outsourcing, The Journal of Teaching in International Business и Journal of Business and Information Technology.

Научные работы.Автор более 60 научных трудов в области международного управления.

Опыт.Преподает курсы по электронной коммерции, международному бизнесу, маркетингу и стратегии в Бостонском университете. Опубликовал более шестидесяти книг и статей в США и международных изданиях.

Построение эффективной системы продаж
Берри Янгер

Доктор педагогических наук. Экс-советник по науке президента США. Лауреат премии Фулмера. Член совета коммерциализации инноваций Бостонского университета. Учредитель Massachusetts Institute of Technology Enterprise Forum. Эксперт в сфере бизнес-моделирования, инноваций и коммерциализации технологий.

Подробнее
Берри Янгер

Преподает:курс по инновациям.

Ученая степень: доктор педагогических наук Гарварда.

Дипломы и регалии.Член Факультета Photonics Бостонского университета, соучредитель и почетный член корпоративного форума Массачусетского Технологического Университета (MIT).

Достижения.Премия Винсента Фулмера за выдающиеся достижения в Massachusetts Institute of Technology.

Опыт.Эксперт по предпринимательству, высокотехнологичным компаниям и венчурным предприятиям. Основал Kurzweil Computer Products, Inc. (выкуплена Xerox Imaging Systems).

Как проходит обучение

Университет РАУ предлагает практический курс “Построение эффективной системы продаж” на русском и английском языках.

  • Студент получает доступ к образовательной платформе университета;
  • Вы сами выбираете удобный для вас темп ознакомления с материалом курса: текстовыми документами и видеозаписями лекций;
  • Каждую неделю открывается новый модуль;
  • Курс включает в себя теорию и ряд практических заданий;
  • Также вы получаете доступ к лекциям в режиме прямой трансляции, где есть возможность задавать вопросы преподавателю;
  • В соответствии с выбранным тарифом у студентов есть возможность пройти совместную mini-MBA программу с топ-10 университетов мира – Университетом Рамона Лулла ESADE, Испания.

Если вы выберете программу на английском языке, то за вами будет закреплен тьютор, который объяснит требования и специфику выполнения заданий американского университета и будет с вами на связи в течение обучения.

Часто задаваемые вопросы
Есть ли порядок прохождения модулей программы?
Да, есть. Любой учебный процесс, будь то курс MBA управления продажами или “Построение эффективной системы продаж” строится на основе программы, где каждая часть связана с другой. Вы получаете очередную часть лекционного материала раз в неделю. Предусмотрено, что за неделю вы освоите предыдущий модуль.
По каким вопросам я могу обращаться к куратору?
Обучение по курсу увеличения объемов продаж имеет ряд особенностей. Тьютор всегда поможет разобраться в том, что именно хочет от вас преподаватель. Тьютор всегда на связи.
Могу ли я задавать вопросы во время лекций онлайн?
Во время трансляции лекции вы можете задать вопрос преподавателю. Отдельно отметим, что все видеозаписи лекций затем доступны в личном кабинете студента.
Оставьте заявку для связи

Наши специалисты свяжутся с Вами в течение дня по указанному телефону и проконсультируют по всем вопросам

 

Кому будет интересен курс

  • Собственникам бизнеса;
  • Топ-менеджерам компаний;
  • Руководителям отделов продаж;
  • Digital-маркетологам;
  • Менеджерам по продажам.

Оставьте заявку, мы свяжемся в течение дня

Нажимая кнопку, вы соглашаетесь
с политикой конфиденциальности

Оплата банковскими картами осуществляется через АО «АЛЬФА-БАНК».

Правила оплаты Правила возврата Контактная информация

К оплате принимаются карты VISA, MasterCard, МИР.