По данным McKinley, потребность в digital-маркетологах растет. Более половины работников в области маркетинга – это digital-специалисты.
Наибольший спрос в 2018 году на mid-level специалистов, при этом навыки digital-маркетинга в разных странах отличаются, но в одних областях они критичны, а в других — нет.
Цифровой маркетинг и управление соцсетями востребованы у большинства компаний на мировом рынке. Передовые предприятия инвестируют в профессиональные маркетинговые кадры, чтобы вывести команду продвижения на новые высоты. При этом отдел продаж, состоящий из сильных
Что будет в курсе
“Коммуникации с клиентом и построение системы продаж”
В рамках курса Вы узнаете:
- как правильно выстраивать коммуникации с клиентами;
- зачем создавать личный бренд;
- как качественно выстроить коммуникационную стратегию;
- как увеличить цифровое присутствие компании;
- какие каналы коммуникаций подходят вашему бизнесу;
- на чем строится коммуникационная стратегия, как разрабатывается и зачем она нужна;
- как описать портрет своей целевой аудитории;
- как сформировать ключевой посыл и рассказать о своих ценностях,
- о сути PR-коммуникаций в digital-проектах и выборе каналов коммуникации;
- о работе с блогерами, стримерами и инфлюенсерами;
- как грамотно упаковать свой продукт для клиента;
- как замотивировать сотрудников компании;
- как увеличить конверсию входящих лидов;
- как правильно настроить CRM систему.