Электронная коммерция и создание digital-стратегии

Начало обучения – 1-е число каждого месяца
Лекции на русском и английском с автоматическим синхронным переводом
Преподаватели и авторы программ – профессора из лучших вузов США
Международный опыт общения и нетворкинг
Продолжительность обучения – 8 месяцев
Нагрузка 20 ак. часов в неделю, можно совмещать с основной работой, обучением
Поддержка кураторов на протяжении всего обучения
Сертификат международного образца

Электронная коммерция и создание digital-стратегии

Курс по электронной коммерции и digital-стратегии посвящен рассмотрению классификации интернет-компаний в контексте B2B (бизнес для бизнеса), B2C (бизнес для потребителя), B2G (бизнес для правительства), C2C (потребитель для потребителя) и применяемым к ним стратегий развития.

Что входит в программу

В ходе курса слушатели проводят сравнительный анализ предлагаемых преимуществ для каждой стратегии взаимодействия с конечным потребителем. Слушатели изучают теоретические основы, а также успешные бизнес-модели продажи продуктов и услуг с использованием инфраструктуры и рынков электронной торговли в сферах B2B, B2G и B2C.

Студенты изучают:

  • Основные принципы интернет-маркетинга;
  • Классификация интернет-компаний;
  • Вопросы веб-аналитики;
  • Принципы оценки юзабилити сайтов как фактора успешной продажи;
  • Виды рекламных каналов;
  • Способы привлечения новых клиентов и удержания текущих;
  • Принципы и способы комплексного продвижения.

Кому будет интересен курс

  • Собственнику бизнеса;
  • Директору по маркетингу и развитию бизнеса;
  • Бизнес-аналитику, интернет-маркетологу;
  • Всем, кто интересуется цифровизацией бизнеса.

Что получите по завершению

После того как вы пройдете программу и успешно справитесь со всеми заданиями, вам будет выдан сертификат о прохождении курса “Электронная коммерция и создание digital-стратегии”.

Преподаватели

Лекции курса подготовлены преподавателями американского университета по партнерской программе с Университетом РАУ.

Как проходит обучение

Университет РАУ дает возможность пройти онлайн-курс “Электронная коммерция и создание digital-стратегии” на русском или английском языке:

  • Студент получает доступ к образовательной платформе университета.
  • Вы сами выбираете удобный для вас темп ознакомления с материалом курса: текстовыми документами и видеозаписями лекций;
  • Каждую неделю открывается новый модуль;
  • Курс включает в себя теорию и ряд практических заданий;
  • Также вы получаете доступ к лекциям в режиме прямой трансляции, где есть возможность задавать вопросы преподавателю.

За студентом, выбравшим английский язык курса, закрепляется тьютор, который объясняет требования и специфику выполнения заданий американского университета и находится на связи в течение всего обучения.

Стоимость курса

  • На русском языке: 18 000 рублей;
  • На английском языке: 40 000 рублей.

Часто задаваемые вопросы

Часть лекций проходит в режиме онлайн-трансляции. Если я не имею возможности их посмотреть, выкладываете ли вы их где-то?
В вашем личном кабинете будут доступны все видеозаписи лекций.
Можно ли пройти курс, не отрываясь от работы на основном месте?
Наши программы можно совмещать с работой. Вы сами определяете время, когда вам удобно изучить материал и выполнить практическое задание.
Сколько времени займет прохождение курса?
Курс занимает 7 недель. Обычная нагрузка 15-25 часов еженедельно.
Оставьте заявку для связи

Наши специалисты свяжутся с Вами в течение дня по указанному телефону и проконсультируют по всем вопросам

 

Кому будет интересен курс

  • Собственнику бизнеса;
  • Директору по маркетингу и развитию бизнеса;
  • Бизнес-аналитику, интернет-маркетологу;
  • Всем, кто интересуется цифровизацией бизнеса.

Оставьте заявку, мы свяжемся в течение дня

Нажимая кнопку, вы соглашаетесь
с политикой конфиденциальности

Оплата банковскими картами осуществляется через АО «АЛЬФА-БАНК».

Правила оплаты Правила возврата Контактная информация

К оплате принимаются карты VISA, MasterCard, МИР.