Глобальный бизнес
Глобальный бизнес
Курс “Управление международным бизнесом” дает глубокое понимание международных рынков и процесса стратегического управления компаниями для эффективной работы на глобальных, локальных и развивающихся рынках. Изучение управления международным бизнесом дает бесценный опыт и способствует повышению эффективности менеджера среднего и управленческого звена. Управление здесь рассматривается как процесс регулирования и обеспечения жизнедеятельности и прибыльности компании в условиях активных международных отношений.
Что входит в программу
В рамках курса рассматриваются риски ведения глобального бизнеса, межкультурные и политические проблемы, взаимоотношений с международными организациями (ВТО, МВФ, Всемирный банк), иностранные прямые инвестиций (FDI).
В завершении курса слушатели разрабатывают стратегии выхода на новые рынки.
Обучение управлению международным бизнесом включает в себя следующие модули:
Модуль 1. РАЗВИВАЮЩИЕСЯ РЫНКИ: ПРОБЛЕМЫ И ВОЗМОЖНОСТИ.
В модуле детализируется развитие мировой экономики с упором на развивающиеся рынки в разрезе критичной информированности и политической обоснованности. Модуль поможет студентам понять международные события и роль, которую организации способны играть в странах с развивающейся экономикой. У модуля будет особый региональный фокус благодаря углубленному изучению развивающихся рынков (например, стран Африки, Латинской Америки, Восточной и Южной Азии). Студенты будут проводить критическую оценку деятельности транснациональных корпораций на развивающихся рынках и размышлять над текущими дебатами в международном менеджменте, связанными с такими рынками.
Модуль 2. МЕЖДУНАРОДНЫЙ БИЗНЕС И САМОДОСТАТОЧНОЕ РАЗВИТИЕ.
тот модуль поможет студентам разобраться в необходимых факторах, на основании которых принимаются решения во внешнеэкономической деятельности. Студенты научатся понимать сходства и различия во внешнеэкономической среде и принимать во внимание основы международной торговли и прямых иностранных инвестиций (FDI). Кроме того, студенты научатся понимать процесс интернационализации и его значение для современных предприятий. Перед обсуждением ключевых культурных и политико-правовых вопросов в модуле будет представлена подробная информация о глобальной экономической интеграции, цифровых технологиях, государстве и “изначально международных компаниях”. Такие теории, как стратегия выхода на внешний рынок, корпоративная социальная ответственность и вопросы устойчивости, будут обсуждены и дополнены примерами из жизни, которые также подчеркнут роль развивающихся экономик (включая BRICS и MINT).
Модуль 3. ЛОГИСТИКА И МЕЖДУНАРОДНАЯ ЦЕПОЧКА ПОСТАВОК.
В этом модуле будет показано, как эффективная логистика и управление поставками могут принести пользу международным предприятиям путем улучшения обслуживания и снижения затрат. Будут представлены и обсуждены ключевые понятия, например, “прозрачные границы”, электронная логистика, электронные закупки, электронный комплекс услуг по обработке заказов, радиочастотная идентификация (RFID), lean- и agile-цепочки поставок и “зеленая логистика”. Дополнительно в модуле будут представлены важнейшие принципы и подходы в целях углубления знаний для принятия решений в сфере международной логистики. Будет подробно рассмотрена закрепленная роль информационно-коммуникационных технологий для цепочек поставок, объединенных в глобальную сеть.
Модуль 4. МЕНЕДЖМЕНТ И ИННОВАЦИИ В РАЗЛИЧНЫХ СЕКТОРАХ.
В модуле будут сравниваться и сопоставляться управленческие и инновационные процессы в различных секторах, включая правительственный, некоммерческий, НПО, Всемирный банк, МВФ и ООН. Основные различия между государственными и частными предприятиями и эволюция управленческой практики в них будут подробно рассмотрены вместе с инновационными успехами в правительственных и некоммерческих организациях. В модуле также будут обсуждены политические инициативы, управление результативностью и риск-менеджмент, а также совместное управление в целях развития критического понимания влияния различных парадигм управления в частном и государственном секторах.
Модуль 5. ГЛОБАЛИЗАЦИЯ: ИНСТРУМЕНТЫ, ИНВЕСТИЦИИ И ВЛИЯНИЕ.
В этом модуле будут анализироваться и обсуждаться важные тренды мировой экономики, включая влияние мирового финансового кризиса и роста развивающихся экономик. Студенты научатся применять концепции и теории, касающиеся мировой экономики и глобального управления. Будет подробно рассмотрено влияние, оказываемое на финансовое положение транснациональных корпораций, их склонность к риску и чувствительность к колебаниям валютного курса. Эффективное управление экономическими рисками будет подробно рассмотрено вместе с проблемами и перспективами для прямых иностранных инвестиций (FDI).
Модуль 6. СТРАТЕГИЯ ВЫХОДА НА МИРОВОЙ РЫНОК.
В этом модуле студенты научатся разбираться в процессах и особенностях интернационализации с точки зрения выхода на зарубежный рынок. Студенты будут критически оценивать, как внешняя среда может повлиять на международную стратегию фирмы, критически сравнивать альтернативные стратегии подготовки к зарубежному рынку и их движущие силы, а также критически оценивать факторы, влияющие на стратегию интернационализации фирмы и ее критерии выбора зарубежных рынков. В модуле будут также подробно рассмотрены инициация интернационализации и способы выхода на зарубежный рынок, включая экспорт, промежуточные режимы, иерархические режимы и сорсинг.
Кому будет интересен курс
- Собственнику бизнеса;
- Директору по маркетингу и развитию бизнеса;
- Бизнес-аналитику;
- Всем, кто интересуется цифровизацией и экспансией бизнеса на новые рынки.
Что получите по завершению
После того как вы пройдете программу и успешно справитесь со всеми заданиями, вам будет выдан сертификат о прохождении курса “Управление международным бизнесом”
Преподаватели
Как проходит обучение
Университет РАУ предлагает онлайн-курс “Управление международным бизнесом” на русском или английском языке.
- Студент получает доступ к образовательной платформе университета.
- Вы сами выбираете удобный для вас темп ознакомления с материалом курса: текстовыми документами и видеозаписями лекций;
- Каждую неделю открывается новый модуль;
- Курс включает в себя теорию и ряд практических заданий;
- Также вы получаете доступ к лекциям в режиме прямой трансляции, где есть возможность задавать вопросы преподавателю.
Если вы выберете программу на английском языке, то за вами будет закреплен тьютор, который объяснит требования и специфику выполнения заданий американского университета и будет с вами на связи в течение обучения.
Стоимость курса
- На русском языке: 18 000 рублей;
- На английском языке: 40 000 рублей.
Часто задаваемые вопросы
Оставьте заявку для связи
Наши специалисты свяжутся с Вами в течение дня по указанному телефону и проконсультируют по всем вопросам
Кому будет интересен курс
- Собственнику бизнеса;
- Директору по маркетингу и развитию бизнеса;
- Бизнес-аналитику;
- Всем, кто интересуется цифровизацией и экспансией бизнеса на новые рынки.
Оставьте заявку, мы свяжемся в течение дня
Оплата банковскими картами осуществляется через АО «АЛЬФА-БАНК».
К оплате принимаются карты VISA, MasterCard, МИР.