Маркетинговая стратегия
Маркетинговая стратегия
Мы предлагаем пройти курс Маркетинговая Стратегия в Университете РАУ.
Программа курса фокусируется на формировании передовых маркетинговых и лидерских навыков, необходимых в быстро развивающейся глобальной экономике.
Изучение маркетинговой стратегии проходит на основе разбора кейсов формирования и поддержания популярности брендов. Слушатели готовятся к ведению маркетинговых кампаний и получают представление о роли маркетинга как в традиционных, так и цифровых формах коммерции.
Что входит в программу "Маркетинговая стратегия"
В рамках курса учащиеся разрабатывают маркетинговых стратегии, изучая новые технологии и трансформационные подходы, получают навыки ведения переговоров, лидерства и установления стратегических партнерств, которые являются ключевыми факторами успешного роста бизнеса и корпоративной культуры.
Обучение маркетинговой стратегии поможет вам в понимании разных видов ситуационно-маркетингового анализа. Вы узнаете о базовых стратегиях и будете понимать, где и в каком случае применять ту или иную. Также мы раскроем секреты бизнес-моделирования и расскажем о внедрении инновационных продуктов.
Модуль 1. Использование потребительской гибкости и поведения для создания отличий в бизнесе
Этот модуль охватывает типы методов исследования, стили вопросов, а также инструменты и методы анализа, позволяющие раскрыть потребительское поведение. В этом модуле студенты узнают, как предприятия могут использовать эту информацию для преобразования своих предложений, процессов и построения позитивных отношений с клиентами для поддержания конкурентного преимущества.
Модуль 2. Стратегии ориентированные на клиента
Из-за различий представления информации в СМИ и общественном поведении становится все труднее завоевать преданность и доверие аудитории. Бренды внедряют стратегии, ориентированные на клиента, чтобы удовлетворить его растущие ожидания, стремление к персонализации, прозрачности и возврату вложений. Будет исследовано использование методов прогнозной аналитики, платформы данных о клиентах, искусственного интеллекта, идентификации между устройствами и мобильные технологии, которые обеспечивают максимально реагирование брендов на потребности и интересы клиентов. Будут рассмотрены различия в маркетинговых продуктах и услугах по отношению к опыту потребителей, а также омниканальность.
Модуль 3. Локальный маркетинг против глобального маркетинга
В этом модуле студенты узнают о ключевых различиях между маркетинговыми стратегиями, разработанными для конкретных регионов. Основное внимание в этом модуле уделяется созданию основы для местного рынка. Определение потенциала, оценка конкурентов (как прямых, так и косвенных) и создание «голоса бренда» (аудио-маркетинг, когда всю аудио-визуальную продукцию компании озвучивает один и тот же голос), который имеет высокую конверсию среди региональной целевой аудиторией. В модуле будут рассмотрены отличия глобальной стратегии от локальной, а также создание основы, которая позволит компании выйти на новые рынки.
Модуль 4. Автоматизация, гибкость и эффективность маркетинговых процессов
В этом модуле рассматриваются современные бизнес-модели, которые могут улучшить маркетинговые процессы, эффективность и оптимизировать затраты, связанные с маркетингом. Новая технология, избавляющая от посредников и повышающая прозрачность, а также автоматизация процессов и их анализ на основе фактических данных – все это позволяет уменьшить затраты на рекламу за счет лучшего планирования, гибких прогнозирующих методов, предугадывающих потребности и желания потребителей и позволяющих, при необходимости, быстро реагировать на них. Новые цифровые инструменты тоже будут охвачены в модуле.
Модуль 5. Препятствия в маркетинге и бизнесе
Препятствия и проблемы неизбежны в любом бизнесе и организации, большой и малой. Этот модуль охватывает несколько типичных проблем в современной среде и рассматривает способы, с помощью которых маркетологи могут решить эти проблемы. Они будут рассматривать внешние препятствия, такие как растущие ожидания клиентов / расширение прав и возможностей, снижение внимания клиентов / времени / доверия, множественные точки соприкосновения с потребителями, расширение выбора и конкуренция. Также будут рассмотрены типичные внутренние препятствия, такие как смещение стратегического руководства, отсутствие интеграции разрозненных систем, устаревшие системы.
Модуль 6. Создание победоносной маркетинговой группы
В данном модуле рассказывается о том, как создать и структурировать эффективные маркетинговые команды, которые соответствуют современным ожиданиям клиентов и передовым технологиям. В нем будут изучены стили руководства и способы получения поддержки и стимула через организацию, из внешних ресурсов и от партнеров. Курс охватывает оценку существующих бизнес-моделей, создание новых структурных экосистем, разработку гибкой операционной бизнес-модели и внедрение цифровых технологий для улучшения методов работы, понимания и скорости выхода на рынок.
- Собственнику бизнеса;
- Директору по маркетингу и развитию бизнеса;
- Бизнес-аналитику;
- Интернет-маркетологу;
- Всем, кто интересуется цифровизацией бизнеса.
Что получите по завершению
После того как вы пройдете программу и успешно справитесь со всеми заданиями, вам будет выдан сертификат о прохождении курса “Маркетинговая стратегия”
Преподаватели
Как проходит обучение
Университет РАУ предлагает онлайн-курс маркетинговой стратегии на русском или английском языке.
- Студент получает доступ к образовательной платформе университета.
- Вы сами выбираете удобный для вас темп ознакомления с материалом курса: текстовыми документами и видеозаписями лекций;
- Каждую неделю открывается новый модуль;
- Курс включает в себя теорию и ряд практических заданий;
- Также вы получаете доступ к лекциям в режиме прямой трансляции, где есть возможность задавать вопросы преподавателю.
Если вы выберете программу на английском языке, то за вами закрепляется тьютор, который объяснит требования и специфику выполнения заданий американского университета и будет с вами на связи в течение обучения.
- На английском языке: 40 000 рублей.
- На русском языке: 16 000 рублей;
Часто задаваемые вопросы
Оставьте заявку для связи
Наши специалисты свяжутся с Вами в течение дня по указанному телефону и проконсультируют по всем вопросам
Кому будет интересен курс
- Собственнику бизнеса;
- Директору по маркетингу и развитию бизнеса;
- Бизнес-аналитику;
- Интернет-маркетологу;
- Всем, кто интересуется цифровизацией бизнеса.
Оставьте заявку, мы свяжемся в течение дня
Оплата банковскими картами осуществляется через АО «АЛЬФА-БАНК».
К оплате принимаются карты VISA, MasterCard, МИР.