Ведение бизнеса в Китае
Ведение бизнеса в Китае
В ходе курса “Ведение бизнеса в Китае” слушатели получат представление о текущей ситуации ведения бизнеса и ключевых тенденциях в этой стране. Обучение основам ведения бизнеса в Китае поможет в краткие сроки получить необходимые знания для успешного старта или реализации проекта в данном регионе.
Что входит в программу курса
Учебная программа разработана и ведется преподавателями США.Слушатели анализируют бизнес-возможности Китая и разрабатывают стратегии по созданию, поддержанию и росту бизнеса в регионе. Также изучают основы бизнес-культуры, что поможет ориентироваться в бизнес-процессах и эффективно взаимодействовать с китайскими партнерами.
Курс включает следующие темы:
Модуль 1. Анализ деловой среды в Китае.
- Краткий обзор истории Китая, повлиявшей на деловую среду (изменения во внешней среде).
- Мегапроекты Китая, например, инициатива “Один пояс и один путь”, последствия для Китая и остального мира.
- Понимание динамичной экономики Китая, настоящего и будущего (бизнес- и экономический ландшафт).
- Смешанная культура в Китае, конфуциане, коммунизм, капитализм и современная культура (культурная перспектива).
- Особенности существующих институтов, обзор коммерческого права (не рассматриваются кадровые ресурсы) и влияние китайских чиновников и профессиональных бизнесменов (местное правовое регулирование).
- Динамичная корпоративная культура в Китае и корпоративная социальная ответственность.
- Восток встречает Запад и кросс-культурный менеджмент.
- Важные инструменты бизнес-аналитики: SWOT, PESTLE (Politics – политика, Economic factor – экономический фактор, Social factor – социальный фактор, Technological factor – технологический фактор, Legal factor – правовой фактор и Environmental factor – внешний фактор), анализ пяти сил Портера (Porter’s Five Forces) и Бостонская матрица (Boston Box Matrices).
Модуль 2. Деловое общение в Китае.
- Межкультурные проблемы, проблемы в общении и деликатные темы в разговоре. Работа с людьми и ведение бизнеса с международными компаниями, совместными предприятиями и частными компаниями в Китае. Переосмысление и переустановка “гуаньси” (“Guanxi”), налаживание крепких и здоровых отношений с национальным, провинциальным и местным правительствами.
- Навыки коммуникации в отношении чиновников и людей в государственных компаниях.
- Внутренняя связь с другим уровнем людей.
- Связь с медиа, включая социальные сети.
Модуль 3. Деловой риск и деловое соперничество в Китае.
- Интегрирование антикризисного управления и риск-менеджмента в бизнес-планирование и текущую деятельность.
- Финансы и риск-менеджмент, например, анализ рисков для инвестиций, работа с банкирами, включая волатильность валютных курсов, валютный риск, фиксированный или плавающий валютный курс, торговый баланс и валютный курс.
- Нефинансовая сфера и риск-менеджмент, например, коммерческое право и правовой риск, экологический риск и безопасность, борьба с коррупцией, конфликт на производстве, защита интеллектуальной собственности (IP), поддержание мирового бренда и репутации, переход / снижение риска и страхование о рисков.
- Регулирование рисков (политика компании и контроллинг, деловая этика и кодекс поведения, внутренний и внешний аудит, борьба с коррупцией).
- План действий в чрезвычайных ситуациях и предотвращение мошенничества.
Модуль 4. Управление человеческими ресурсами в Китае.
- Краткий обзор рынка труда в Китае, включая рыночный уровень оплаты труда, поиск кандидатов и привлечение людей со стороны.
- Интеграция HR-стратегии в стратегию развития бизнеса.
- Стратегия найма, обучения, увольнения людей и удержания талантливых сотрудников.
- Трудовое право, трудовая практика и трудовые договоры.
- Работа с представителями профсоюзов и бюро труда.
- Деловая этика и поведение (версия для Китая).
- Кадровое планирование и развитие организации.
Модуль 5. Изучение инвестиционной политики в Китае.
- Мегапроекты Китая и новые отрасли.
- Установление известных и быстрорастущих отраслей.
- Инвестиционная стратегия (краткосрочная, среднесрочная и долгосрочная), инвестиционный портфель и стратегические инвестиции с государственным и частным секторами.
- Финансовая индустрия, ее рост и анализ.
- Управление финансовыми рисками.
- Жизнь и смерть инвестиций.
Модуль 6. Исследование деловых возможностей и бизнес-планирование в Китае.
- Понимание причины стратегического планирования в Китае.
- Применение важных инструментов бизнес-аналитики в бизнес-планировании: SWOT, PESTLE (Politics – политика, Economic factor – экономический фактор, Social factor – социальный фактор, Technological factor – технологический фактор, Legal factor – правовой фактор и Environmental factor – внешний фактор), анализ пяти сил Портера (Porter’s Five Forces) и Бостонская матрица (Boston Box Matrices).
- Анализ бизнес-ресурсов и инфраструктуры.
- Четкая формулировка областей бизнес-задач и перспектив для исследования.
- Понимание рынка в Китае, маркетинг и продажа продуктов и услуг.
- Digital-маркетинг и привычный маркетинг, инновации в Китае.
- Сорсинг, закупки и логистика.
- Бизнес-стратегия, планирование бизнес-развития, управление деятельностью и эффективностью.
Кому будет интересен курс
- Собственнику бизнеса;
- Директору по маркетингу и развитию бизнеса;
- Всем, кто интересуется экспансией бизнеса в Китай.
Что получите по завершению
После того как вы пройдете программу и успешно справитесь со всеми заданиями, вам будет выдан сертификат о прохождении курса “Ведение бизнеса в Китае”.
Преподаватели
Как проходит обучение
Университет РАУ дает возможность пройти онлайн-курс “Бизнес в Китае” на русском или английском языке:
- Студенты получают доступ к образовательной онлайн-платформе университета;
- Студенты сами выбирают удобный темп ознакомления с материалом курса: текстовыми документами и видеозаписями лекций;
- Раз в неделю открывается новый модуль;
- В рамках курса также есть практические занятия;
- Есть возможность проходить лекции не только в записи, но и в режиме прямой трансляции, контактируя с преподавателем для уточнения вопросов и разъяснения непонятных тем.
За студентом закрепляется тьютор, который объясняет требования и специфику выполнения заданий американского университета и находится на связи в течение всего обучения.
Стоимость курса
- 40 000 рублей
Часто задаваемые вопросы
Оставьте заявку для связи
Наши специалисты свяжутся с Вами в течение дня по указанному телефону и проконсультируют по всем вопросам
Кому будет интересен курс
- Собственнику бизнеса;
- Директору по маркетингу и развитию бизнеса;
- Всем, кто интересуется экспансией бизнеса в Китай.
Оставьте заявку, мы свяжемся в течение дня
Оплата банковскими картами осуществляется через АО «АЛЬФА-БАНК».
К оплате принимаются карты VISA, MasterCard, МИР.